Контакты магазинов
Пн-Пт: 10-18 Сб, Вс: выходной
  • Режим работы интернет магазина:
  • Пн-Пт: 10:00 до 19:00
  • Сб, Вс: выходной

Магазин Центр

т.(066) 325-86-90

Адрес: г. Днепр, ул. Исполкомовская, 11

  • Режим работы:
  • пн-пт: 10-00 до 18-00
  • сб: 10-00 до 16-00
  • вс: выходной

Магазин Калина

т.(095) 735-60-63

Адрес: г. Днепр, ул. Артековская, 18 (ТЦ "Калина" )

  • Режим работы:
  • пн-пт: 10-00 до 18-00
  • ````````
  • сб: 10-00 до 16-00
  • вс: выходной

Магазин Каменское

т.(050) 441-70-30

Адрес: г. Каменское, пр. Свободы, 56

  • Режим работы:
  • пн-пт: 10-00 до 19-00
  • сб: 10-00 до 16-00
  • вс: выходной
Обратная связь
Обратная связь

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваше имя
Ваше имя*
*
Ваш телефон
Ваш телефон
Тема вопроса
Тема вопроса
Ваше сообщение
Ваше сообщение*
Защита от автоматического заполнения
Подтвердите, что вы не робот*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом
Phone
(050) 360-68-38
(095) 000-06-49
(063) 261-00-33
           
Location
г. Днепр
Time
Пн-Пт : с 10:00 до 18:00
Сб, Вс : выходной

Каталог
Производители
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
На данный товар заказ в 1 клик недоступен.
/bitrix/templates/dresscodeV2Код PHP/images/picLoad.gif">
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену