Контакты магазинов
Пн-Пт: 10-18 Сб, Вс: выходной
  • Режим работы интернет магазина:
  • Пн-Пт: 10:00 до 19:00
  • Сб, Вс: выходной

Магазин Центр

т.(066) 325-86-90

Адрес: г. Днепр, ул. Исполкомовская, 11

  • Режим работы:
  • пн-пт: 10-00 до 18-00
  • сб: 10-00 до 16-00
  • вс: выходной

Магазин Калина

т.(095) 735-60-63

Адрес: г. Днепр, ул. Артековская, 18 (ТЦ "Калина" )

  • Режим работы:
  • пн-пт: 10-00 до 18-00
  • ````````
  • сб: 10-00 до 16-00
  • вс: выходной

Магазин Каменское

т.(050) 441-70-30

Адрес: г. Каменское, пр. Свободы, 56

  • Режим работы:
  • пн-пт: 10-00 до 19-00
  • сб: 10-00 до 16-00
  • вс: выходной
Обратная связь
Обратная связь

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваше имя
Ваше имя*
*
Ваш телефон
Ваш телефон
Тема вопроса
Тема вопроса
Ваше сообщение
Ваше сообщение*
Защита от автоматического заполнения
Подтвердите, что вы не робот*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

Возврат денежных средств и обмен товаров

Согласно Закону Украины «О защите прав потребителя» Статья 9. Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества - покупатель может в течение 14 дней поменять товар на точно такой:

1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. 

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом.

Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром. 

2. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, либо расторгнуть сделку покупки-продажи и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителю, который требует обмена товара.

3. Расчеты с потребителем производятся исходя из стоимости товара на время его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договоренности о покупке, а в случае невозможности возвратить деньги день в день  - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее семи дней.

Покупателю для возврата средств необходимо предоставить информацию: ИНН и IBAN карты, на которую необходимо вернуть средства. Возврат производится со счета предприятия по Вашим реквизитам, которые необходимо указать менеджеру.

Обратите внимание на перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату на дополнение № 3 к постановлению Кабинета Министров Украины:

Продовольственные товары, лекарственные средства, предметы сангигиены.

Непродовольственные товары:

- перчатки
- белье нательное
- парфюмерно-косметические изделия
- расчески, гребешки и щетки массажные (к таким также отстоятся шапочки для плавания)
- печатные издания
- чулочно-носочные изделия
- товары в аэрозольной упаковке
- инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и тому подобное)

       

Где и как можно произвести обмен или возврат?

1. Вы можете вернуть заказ, с возвратом денежных средства, если Вам не подошел товар, если Ваши ожидания или представления были другие, или же Ваши потребности в нем исчерпались. 

В там случае, Вам необходимо сообщить об этом менеджеру по телефону или электронной почте, которые указаны на сайте, согласовать возврат товара через службу доставки. Или отправив посылку без согласования Новой Почтой г. Днепр отделение №24 получатель Foods-Body т. 0950000649

После поступления товара на склад будет произведен возврат денежных средств в случае, если товар пришел в надлежащем качестве и виде, как его было отправлено при заказе (не сорваны пломбы, не сорваны бирки, не порвана упаковка и тд.)

В таком случае все затраты на комиссию и пересылку службы доставки оплачивает покупатель.

Возврат денежных средств на счет (карту) покупателя происходит после получения и проверки товаров. Срок возврата от 1 до 7 рабочих дней.

2. Вы можете вернуть заказ, с возвратом денежных средств, если Вам прислали не то, что Вы заказывали, или товар пришел ненадлежащего качества (сорваны пломбы, порванные швы, имеются серьезные повреждения упаковки).

В таком случае выслать фото товара, который Вам пришел и мы произведем замену товара в надлежащем виде, или вернем деньги. В случае прихода поврежденного товара обязательно составить акт в службе перевозки.

Возврат денежных средств на счет (карту) покупателя происходит после получения и проверки товаров в срок от 1 до 7 рабочих дней.

Возврат производится службой доставки.

В таком случае все денежные затраты на комиссию и пересылку магазин берет на себя.

3. Оплата за доставку посылки надлежащего качества, которую не забрали в службе доставки оплачивается клиентом за услуги перевозчика.

4. Посылки необходимо осматривать при получении, в случае повреждения необходимо составить акт в отделении службы доставки.

Каталог
Производители
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
На данный товар заказ в 1 клик недоступен.
/bitrix/templates/dresscodeV2Код PHP/images/picLoad.gif">
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену